Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркозависимости

Лечение наркозависимости в Великом Новгороде

Наркотическую зависимость вызывает абсолютно каждый наркотик. Большинство людей, употребляющих психоактивные средства, не соглашаются с таким утверждением. Они считают, что в любой момент могут отказаться самостоятельно от употребления наркотических веществ. На самом деле это иллюзия. Только центр лечения наркозависимости в Новгородской области «Гармония PRO» дает гарантированное излечение.

Преимущества лечения у нас

Всю серьезность наркозависимости, люди осознают только после попадания в реанимационное отделение клиники. Через это, к сожалению, проходит каждый больной. Прием наркотических веществ пагубно сказывается на всем организме человека, как на его теле, так и на сознании.
Поэтому, крайне важно, чтобы родственники внимательно относились к состоянию своих близких. При первом же подозрении на употребление наркотических средств, следует обратиться в наше учреждение за помощью. Ведь лечение наркотической зависимости это комплексный и сложный процесс.
Для большей части наркозависимых людей, и их родственников, важна конфиденциальность обращения в клинику. Анонимное лечение наркозависимости в Великом Новгороде мы гарантируем. Наша клиника успешно борется с заболеванием, благодаря эффективности методики, которая включает совокупность мероприятий:

• — использование самых современных и эффективных препаратов;
  • — работу психолога и психотерапевта на всем протяжении лечения;
  • — индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • — труд опытных наркологов, сочетающих профессионализм с чутким отношением к клиентам.

Доступность услуги

Цены на лечение наркозависимости в Великом Новгороде в клинике «Гармония PRO» конкурентоспособны по сравнению с другими заведениями подобного профиля. Вам доступна услуга вызова нарколога на дом для снятия ломки, в случаях нахождения больного в состоянии сильной интоксикации. Действия специалиста в данной ситуации:

• — проведение детоксикации организма;
  • — осмотр пациента в привычных для него условиях;
  • — это удобный шанс, чтобы убедить клиента лечь на лечение в клинику.

Только в стационарных условиях возможно применение всего комплекса мер по реальному излечению больного. Коллектив профессионалов предпримет все усилия для действенной помощи пациентам, даст ориентиры для продолжения жизни без наркотиков.
Анонимное лечение наркозависимости позволяет значительно легче адаптироваться выздоровевшим людям в обществе. Ведь о нахождении в клинике будет знать только самый узкий круг близких людей. В результате выздоровевший человек избегает множество ограничений при вхождении в нормальную жизнь без наркотиков.
Обращайтесь в клинику «Гармония PRO» при первых признаках употребления наркотиков вашими родными или близкими людьми. У нас анонимно и недорого будет пройден курс лечения, последующая реабилитация больного. Прочитайте реальные отзывы излечившихся людей и их родственников, для принятия окончательного положительного решения.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки